предыдущие 10 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Администратор
31.03.2006Администратор

Комментариев:

15

Бутылка — не бутылка

19-ти литровая бутылкаУ нас коллектив небольшой. Часто случается, что рано утром или поздно вечером оказываешься в офисе один. Работать невозможно, грусть и тоска сбивают все рабочее настроение. Сейчас мы раз и навсегда избавимся от этой проблемы. Смастерим себе нового коллегу, не знающего голода и усталости.

Многие из вас наверняка пытаются заботиться о своем здоровье и заказывают в офис чистую питьевую, возможно даже йодированную воду в больших 19-литровых бутылках. Бутылки эти, несмотря на все ухищрения в дизайне диспенсеров, зрелище в целом угнетающее и отталкивающие. А ведь всё в ваших руках!

Кроме бутылки, нам потребуются следующие принадлежности:

  1. клеющиеся бумажки (лучше цветные);
  2. ножницы;
  3. чёрный маркер (поновее);
  4. тематический головной убор.

Инструментарий


Как вы уже догадались, мы будем декорировать бутылку с помощью разрисованных, фигурно вырезанных клеющихся бумажек. Если бумажек нет, можно использовать любую бумагу и скотч. Хорошей альтернативой также может послужить широкая малярная лента.

Дабы набить руку и понять, что к чему, начнём с самой простой детали — с глаз. Берём две бумажки наиболее подходящего цвета и рисуем на них глаза так, чтобы внутри глаза оказалась часть клеющейся полоски. Вырезаем по контуру и клеим на бутылку в те места, где, на ваш взгляд, должны находиться органы зрения. Получилось? Если нет, то не расстраивайтесь: у вас ещё целая стопка этих бумажек, а в маркере полно чернил. Пробуйте, и у вас обязательно всё получится!


Делаем глаза


Рот — это не так просто. Выбираем много бумажек подходящего цвета и клеим их на бутылку ниже глаз. Рот — орган горизонтального расположения, поэтому и бумажки надо расположить горизонтально. Берём в руку маркер и аккуратно выводим на бумажках контур, не забывая о клеющейся полоске. Также настоятельно советую нарисовать зубы. Дальше берём ножницы и режем прямо по живому, обрезаем всё лишнее!


Делаем рот


Ленивый офисный работник на этом месте должен облегчённо выдохнуть, обозначив таким образом конец работ, похвалить себя и пойти дальше читать очередной блог с советами по альтернативному использованию канцелярских товаров.

А мы тем временем сделаем волосы и брови. Для волос нам потребуются самые светлые или самые тёмные бумажки. Нарезаем их полосками перпендикулярно клеющейся полосе и клеим на самый верх бутылки, над глазами. Пышность шевелюры напрямую зависит от вашего старания. Чтобы сделать брови, берём ещё пару бумажек, обрезаем их почти до клеющейся полоски, делаем множественный надрезы, обильно мохрим и клеим над глазами, придавая нашему новому другу необходимое выражение.


Делаем волосы


Самое время вспомнить про тематический головной убор. У нас в офисе имеются два на выбор: каска и пилотка. Каска исправно выполняла свои функции в течение холодных зимних месяцев. Весна — время для пилотки, кокетливо сдвинутой набок. Если выбранный вами головной убор падает, опытные декораторы советуют использовать в качестве крепежа скотч.


Общий вид


Отойдите на пару шагов назад и внимательно осмотрите своё творение. Довольны? А теперь обратите внимание, откуда вы будете набирать воду…

Андрей Седельников
31.03.2006Андрей Седельников

Комментариев:

22

Следующая убойная фича для электронной почты

Думаю каждый из нас хоть раз пользовался или пользуется постоянно следующим приёмом – явно указывать в заголовке электронного сообщения «тему», к которой он относится. Например: [НашПроект] Отчёт за март Благодаря этом фильтр на стороне получателя может сам разложить сообщение в нужную папку (в старомодных клиентах типа Outlook) либо назначить ему нужный тег (в GMail). Казалось бы всё работает, что ещё нужно?
dmitry.satin@gmail.com
30.03.2006dmitry.satin@gmail.com

Комментариев:

0

Интерфейс одной кнопки

Представьте, однородную и относительно небольшую группу сотрудников, выполняющих однотипные задачи (редакторы статей или фотографий, переводчики). Есть входящий поток задач и ресурсы, между которыми нужно распределять задачи. Всё просто... Нужно спроектировать интерфейсное решение распределения задач. Задачу я решал несколько лет.
dmitry.satin@gmail.com
30.03.2006dmitry.satin@gmail.com

Комментариев:

0

Информационная поддержка принятия решений пользователем web-сайта

Из-за того, что многие создатели сайтов зарабатывают на баннерной рекламе, распространенным стало мнение о том, что эффективность сайта можно определить продолжительностью взаимодействия пользователя с сайтом, количеством страниц сайта, к которым обратился пользователь. Однако в проектировании пользовательских интерфейсов эффективность не может определяться по количественному признаку, а лишь по качественному.
dmitry.satin@gmail.com
30.03.2006dmitry.satin@gmail.com

Комментариев:

0

Фрагментация аудитории: Как работать со сложным клиентом?

Для индивидуализации подхода к клиентам коммерческого сайта необходима система их фрагментации, которая должна позволить ответит на вопросы: «Какие затруднения могут возникнуть у пользователей? И как помочь в их преодолении для повышения эффективности сайта?»
Андрей Седельников
30.03.2006Андрей Седельников

Комментариев:

14

Стратегия выживания социальных сервисов

Большинство появляющихся сейчас веб-сервисов строятся по одной формуле: специализированный контент + социальная сеть. Например, сервис по оценке прочитанных книг, где вы можете просмотреть какие книги читают ваши друзья, что они об этому думают, а также самому что-нибудь написать. Механизм всех этих сервисов одинаковый: чем больше контента, тем больше посетителей, тем больше они «социализируются» друг с другом, тем больше они создают контента. Если эта обратная связь не работает, сервис можно ложить на полку. Значит, основная задача создателя сервиса – привлекать людей и мотивировать их вносить свой вклад в контент сайта.
dmitry.satin@gmail.com
30.03.2006dmitry.satin@gmail.com

Комментариев:

0

Профиль должности: Проектировщик пользовательских интерфейсов

Что такое Usability теперь знают многие, по крайней мере, у каждого есть своё представление о ней. Однако менеджеры, которые берут на работу специалиста в Usability, не всегда четко понимают, что делать с этим человеком. Впрочем, и сам "специалист " не всегда понимает, что он должен делать. Управляя отделами проектирования в двух компаниях, я выработал для себя довольно четкое описание должности проектировщика UI
dmitry.satin@gmail.com
27.03.2006dmitry.satin@gmail.com

Комментариев:

0

Эмоции в дизайне (case)

В последнее время эмоциональные компоненты дизайна становятся всё более важными для проектирования. Связано это с тем, что информационные системы становятся всё более массовыми и коммерческими.
Андрей Седельников
27.03.2006Андрей Седельников

Комментариев:

7

Sparkle – конец эйфории

В феврале этого года появилась возможность проверить все догадки и домыслы относительно Sparkle, как инструмента для проектирования интерфейсов. В качестве проверки я обычно пытаюсь создать типичные интерфейсные решения или же конкретный экран одного из последних проектов. Для Sparkle потребовалось несколько больше времени, поскольку множество используемых в нём решений и идиом достаточно новы и непривычны, из-за чего в начале кажется, что интерфейс неудобен.
Алексей Копылов
23.03.2006Алексей Копылов

Комментариев:

14

На смерть форумов

Практически всякий уважающий себя интернет-ресурс несет на своем борту форум (message board), где постоянные посетители сайта обсуждают содержание, обмениваются опытом, знакомятся, просто треплются. Форум есть классический способ поддержки сообщества вокруг того или иного интернет-ресурса.

Развитие интернета привело к тому, что роль виртуальных сообществ для успешного ведения бизнеса только возрастает. В последнее время, проектируя сложные сайты, я обнаружил, что современные форумы все чаще не годятся для реализации предъявляемых требований к ним. Андрей Седельников описал свое видение идеального форума, но, на мой взгляд, даже идеальный форум обладает серьезными недостатками (в порядке важности). подробнее