Всего сообщений: 3 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Платон Днепровский
29.09.2006Платон Днепровский

Комментариев:

2

И при чем здесь интерфейсы..?

Декабрь 2001 года. Трейдер швейцарского банка UBS Warburg за пару секунд добился феноменального результата – нанес своей компании ущерб в 71 млн фунтов. Он пытался продать 16 акций японской компании Dentsu по 600 тыс. йен за акцию, а вместо этого продал 610 тыс. акций по цене в шесть йен.

Десять самых идиотских и дорогих ошибок биржевых игроков

…Человеку свойственно ошибаться – и современные технологии не могут гарантировать, что даже очень опытный трейдер не ошибется при вводе цены покупки или продажи акции…

Платон Днепровский
28.09.2006Платон Днепровский

Комментариев:

6

О пользе персонажей

Использование персонажей (persona) – один из способов сбора и формализации требований к интерфейсу. Но, по мнению некоторых коллег и заказчиков, их польза часто сомнительна, и кажется, будто персонажи – «красивая сказка», не имеющая практической ценности.

Платон, у меня такой вопрос по практическому использованию вами персонажей: насколько велика, на ваш взгляд, связь между характеристиками разработанных вами персонажей и интерфейсом созданной системы? Как осуществляется переход от персонажей к самому интерфейсу? Есть ли вообще польза в их использовании? На мой взгляд, и по моему опыту разработки интерфейсов, существует достаточно сильный «разрыв» между разработкой интерфейса и созданием персонажей. Персонажи играют скорее «демонстративную» и «декоративную», нежели практическую цель. подробнее

Платон Днепровский
14.09.2006Платон Днепровский

Комментариев:

1

Докликаемся ли..?

В журнале Smart Money (№ 24 от 28 августа) опубликована статья «Докликаться до банка» (стр. 28-31), главный тезис которой таков: на российском рынке пользовательские качества СДБО (Систем Дистанционного Банковского Обслуживания) очень низки, и этот факт является основной причиной медленной миграции клиентов банков «в онлайн». подробнее