предыдущие 10 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Александр Сергеев
26.07.2007Александр Сергеев

Комментариев:

5

Holy War, ликбез, дизайн и фанта

Я внимательно слежу за юзабилити в Рунете: читаю gui.ru, блог по юзабилити на Хабре, коммьюнити по UCD, а также отслеживаю выдачу поисковых систем и ЖЖ с помощью сервиса Seku.ru. Так что малейшее упоминание о юзабилити и я там как тут :)

То тут, то там в блогосфере постоянно происходят небольшие информационные взрывы, но к сожалению я ни разу не видел среди “бомб” тредов по юзабилити. А жаль - позитив таких импульсов заключается в том, что они выделяют энергию, которой можно подзарядиться и канализировать ее на благие дела. Но для этого нужно подключиться к дискуссии, найти свою розетку и подключиться, и, конечно, нужно что-то отдать взамен (энергию слова, энергию поддержки, трэкбэк, пингбэк, у кого что есть). подробнее

TurboMilk
26.07.2007TurboMilk

Комментариев:

16

Как нарисовать иконку. Создание и уничтожение Земли

invaders-2-01.gif
В прошлый раз мы остановились на том, что отослали Захватчикам наброски, исправленные и доработанные по их замечаниям. Те долго совещались и махали щупальцами. Пока они тянули время, все их Гигантские Кальмары для захвата миров подхватили Космическую Чумку и померли. Все! Вот вам и биотехнологии. Старые и проверенные методы оказались надежнее. Теперь планеты решено захватывать с помощью летающих тарелок с мощными бластерами, как в старые добрые времена. подробнее

Дмитрий Павлов
20.07.2007Дмитрий Павлов

Комментариев:

10

Об образах, эффективности, удовлетворенности и двух типах интерфейсов (часть 3)

Предлагаю Вашему вниманию третью и последнюю часть заметки. В этой части приведено описание второй части результатов исследования и подведены итоги по всем результатам. подробнее

Платон Днепровский
18.07.2007Платон Днепровский

Комментариев:

2

Fresh.GUI.RU

Мы решили запустить еще одну блог-ленту. В отличие от GUI.RU, новый сервис представляет собой анонсы материалов на тему эргономики, юзабилити и прочем User Experience. Пока подавляющее большинство материалов на английском, что отражает примерную тенденцию соотношения сил: хороших русскоязычных публикаций на порядки меньше.

Да, это не полноценные статьи, но зато их БОЛЬШЕ и они ЧАЩЕ: по нескольку в день. А дальше - пусть каждый сам выбирает, что ему читать. Вдобавок, статьи можно не только обсуждать в этой новой ленте (что часто недоступно в оригинале), но и рейтинговать. Надеюсь, эта инициатива окажется полезной.

Добро пожаловать на Fresh.GUI.RU!

Дмитрий Павлов
18.07.2007Дмитрий Павлов

Комментариев:

5

Об образах, эффективности, удовлетворенности и двух типах интерфейсов (часть 2)

В предыдущей заметке я обещал описать проведенное исследование, основанное на теории сличения образов. Так как описание достаточно длинное, оно разделено на две части, сегодня я представляю вашему вниманию первую из них. подробнее

Антон Вакуненко
18.07.2007Антон Вакуненко

Комментариев:

0

Не используйте предупреждения, если есть возможность отменить действие

Never Use a Warning When you Mean Undo
Автор: Aza Raskin
Источник: A List Apart Magazine

Попадали ли вы в ситуацию, когда через секунду после того, как вы нажали «Да» в каком-нибудь окошке, вы понимали, что нужно было нажать «Нет». подробнее

Дмитрий Павлов
16.07.2007Дмитрий Павлов

Комментариев:

6

Об образах, эффективности, удовлетворенности и двух типах интерфейсов (часть 1)

В предыдущей своей заметке и в презентации, приложенной к еще более ранней я дал описание теории сличения образов при взаимодействии с техническим продуктом. В этой заметке я хочу продолжить начатую тему, а также представить результаты исследования, проведенного для выяснения того, что же определяет, будет ли пользователь удовлетворен взаимодействием или нет. подробнее
TurboMilk
12.07.2007TurboMilk

Комментариев:

18

Физику ещё никто не отменял

Глазастый Крейг Хокенберри (Craig Hockenberry) из Iconfactory разглядел несоответствие нового трехмерного Dock’а старому доброму руководству по дизайну иконок для Mac OS X. Крейг обращает наше внимание на то, что линии, ограничивающие поверхность Dock’а справа и слева проведены под другими углами, чем такие же линии воображаемого «стола», на котором лежат предметы иконки приложения в руководстве: подробнее

Александр Сергеев
09.07.2007Александр Сергеев

Комментариев:

15

Web 2.0 глазами юзабилити - специалиста. Часть 2: Атомарный контрол-ь

В прошлой статье я рассказал о технологии, на которой зиждется Web 2.0. Сегодня я хочу подняться на более высокий уровень абстракции и поговорить об интерфейсе, а точнее о контролах, из которых он состоит. Я сравню контролы Web 1.0, Web 2.0 и контролы настольных приложений под Windows и тем самым продемонстрирую богаство Web 2.0 с точки зрения интерактива. Это богаство может стать очень опасным мечом в руках человека, несведущего в юзабилити, так же как и книга может стать смертельным оружием в руках ребенка. подробнее

TurboMilk
05.07.2007TurboMilk

Комментариев:

18

Как нарисовать иконку. Наброски и метафоры

Радуйтесь и танцуйте, юные любители цифровой миниатюры! Праздник пришел в ваши дома. Турбомилк в лице меня начинает серию заметок о том, как же мы рисуем иконки: от получения задания и предоплаты до отправления финальных файлов заказчику. Евгений Арцебасов — наш иллюстратор — любезно согласился ассистировать мне в качестве художника-оформителя. подробнее