Всего сообщений: 6 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

TurboMilk
30.10.2007TurboMilk

Комментариев:

7

Всё, что вы хотели знать о ТурбоМилке, но стеснялись спросить

Внимательные читатели помнят, как в июле мы принимали дорогих гостей из студии Dominion. А перед тем мы сами посетили эту замечательную студию, где нас поили чаем и задавали разные вопросы. Какие же могут быть вопросы у сайтостроителей к дизайнерам интерфейсов? К счастью, у нас все ходы записаны, так что ничто нам не мешает поделиться ответами. подробнее

Юрий Ветров
26.10.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Итерационная разработка. Показ сырого проекта в лучшем виде

В последнее время проекты в нашей компании ведутся по смешанному типу управления. На одних участках работ это гибкие методики, на других — классические водопадные. От первых берется, в частности, итерационная разработка и доступность текущей версии клиенту. Когда система уже успела обзавестись несколькими модулями, заказчик получает доступ к ее регулярно обновляющейся рабочей версии. Другое дело, что сырой вид продукта может его испугать. С различными для всех участников проекта последствиями. подробнее

Антон Вакуненко
18.10.2007Антон Вакуненко

Комментариев:

0

Способы ориентирования пользователей на сайте

10 ways to orientate users on your site
Автор: Jonathan Webb
Источник: Webcredible

Представьте, что из-за пробок перекрыли все основные дороги, и вы вынуждены свернуть в незнакомую часть города. Теперь вашими помощниками будут только дорожные знаки. Ориентируясь по ним, вы продвигаетесь в нужном направлении. подробнее

Антон Вакуненко
09.10.2007Антон Вакуненко

Комментариев:

0

Масштабируемый дизайн

Scalable Design
Автор: Luke Wroblewski
Источник: UXmatters

Вы провели последние шесть месяцев за разработкой дизайна для нового продукта. Последние недели были особенно напряженными – исправление оставшихся ошибок, проработка взаимодействия и графических деталей. И вот теперь, когда продукт готов, можно передохнуть, не так ли? подробнее

Александр Сергеев
09.10.2007Александр Сергеев

Комментариев:

9

Убеждающий дизайн или как из посетителя сделать покупателя

5-го октября я выступил с докладом на конференции Деловой интернет в секции “Маркетинг и продвижение в Интернет”. подробнее

Антон Вакуненко
07.10.2007Антон Вакуненко

Комментариев:

0

Фильтрация и сортировка: повышение эффективности поиска в интернет-магазинах

Filter & sort: Improving ecommerce product findability
Автор: Jonathan Webb
Источник: Webcredible

Для того чтобы найти товар в каталоге, например, на сайте электронного магазина, пользователь может воспользоваться двумя способами: поиском и серфингом. Поиск предполагает явное использование механизмов для поиска, представленных на сайте. Серфинг означает последовательное движение вниз по рубрикам каталога до нужного товара. подробнее