Всего сообщений: 4 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Юрий Ветров
29.11.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Итерационная разработка. Разбиение проекта на этапы…

Тему про особенности итерационной разработки я со временем собирался продолжить. Во-первых, мы в компании выстраиваем гибкий процесс ведения проектов — и я позже напишу об общей сути этого процесса. Во-вторых, в ходе текущей работы решаются множество рабочих моментов, которые обусловлены итеративностью. Ну а недавно появилось и в-третих — плотная дискуссия по поводу последнего материала блога о проектировании системы управления проектами PMC. Которая как раз запускалась в несколько очередей. А многие авторы комментариев забыли о контексте их запуска. подробнее

Юрий Ветров
22.11.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Из опыта работы. Проектирование системы управления проектами EPAM PMC

Страница списка объектов в PMC (скриншот из интерактивного прототипа)Одним из самых плотных по вовлечению и продолжительности проектов был для меня Project Management Center. Этот результат скоро побьет одна из текущих работ. Но те полгода активных обсуждений, аналитики, проектирования и экспериментов помогли создать мощную базу наработок для всего процесса работы над интерфейсами. Все это в условиях двойного давления по времени — компании нужно было как можно скорее запустить новую версию системы, а мне — не затянуть давно запланированный переезд в Питер. подробнее

Александр Сергеев
15.11.2007Александр Сергеев

Комментариев:

3

Как понять пользователя. Часть 1. Почему он молчит? Импликация знаний

Казалось бы, что может быть проще: если я что-то знаю, то могу об этом рассказать? Этот устойчивый стереотип формируется за годы обучения в школе и вузе. Образовательные методы проверки знаний (вопросы на уроке или к семинару, экзамены) построены именно по этому принципу. Считается, что если ученик не отвечает на вопрос, то он не знает предмета. Такой подход основан на распространенном определении знания. подробнее

Александр Сергеев
07.11.2007Александр Сергеев

Комментариев:

11

Как понять пользователя. Часть 1. Почему он молчит?

Что может быть проще, чем угодить пользователю? Спросил, что ему нужно и сделал. Или сказал, что, мол, пока техника досюда не дошла и придется потерпеть, или может что-то его устроит взамен? На практике от такой простоты не остается и следа.

Неглупые люди разрабатывают концепции клиенто-ориентированных подходов к обслуживанию, методы человеко-центрированного проектирования, процедуры изучения взаимодействия СЧМ (систем человек-машина). Получается, что без специальных подходов, особых техник и грамотных специалистов разобраться в запросах пользователя не получается. подробнее