Всего сообщений: 4 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Юрий Ветров
06.12.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Интерактивные прототипы… Часть 3. Особенности процесса

В большинстве случаев мы делаем как раз цветной прототип (я уже писал про классификацию и два основных пути их создания). По сути, это обычная верстка HTML-шаблонов страниц на основе визуального дизайна, включающая в себя JavaScript-взаимодействия. Разница в том, что эти шаблоны еще много раз поменяются и дополнятся. подробнее

Юрий Ветров
06.12.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Интерактивные прототипы… Часть 2. Подходы к процессу

В первой части материала я расписал цели создания интерактивного прототипа. Теперь расскажу о процессе работы над ним в нашей компании. Работа над интерактивным прототипом начинается после того как спроектированы схемы страниц (wireframes) и отрисован их визуальный дизайн. Процесс в среднем длится пару недель, после чего начинается его самостоятельное плавание. Модель интерфейса изучают и комментируют заказчик, пользователи и разработчики. подробнее

Юрий Ветров
04.12.2007Юрий Ветров

Комментариев:

0

Интерактивные прототипы… Часть 1. Классификация

Проектирование интерфейсов — один из ключевых процессов в нашей компании. Причем непосредственно разрабатываем мы не все проекты — для многих готовится только модель интерфейса, проектная документация, оценка стоимости и сроков реализации. Интерфейсная модель может быть статичной или интерактивной. В первом случае это схемы страниц (wireframes), во втором — интерактивные прототипы. Создавать последние в достойном виде достаточно затратно, но они здорово выручают сразу на нескольких этапах. подробнее

Иван Дегтяренко
03.12.2007Иван Дегтяренко

Комментариев:

2

Секция «Человек и компьютер» на Зимней психологической школе (3–8 февраля 2008)

C 3 по 8 февраля под Санкт-Петербургом пройдет VII Зимняя Психологическая Школа студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология: исследования и практика». В течение всех пяти дней конференции будет проходить секция «Человек и компьютер», посвященная взаимодействию человека с компьютером, юзабилити, инженерной психологии, культурно-психологическим проблемам интернета и т.д. Вы можете выступить на Школе со своим проектом, либо посетить ее в качестве участника без проекта. Особенность Школы состоит в том, что на ней бал правят не «говорящие головы», а тренинги, презентации проектов, круглые столы и другие интерактивные мероприятия. подробнее