Всего сообщений: 5 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

Андрей Седельников
29.02.2008Андрей Седельников

Комментариев:

13

Юзабилити списков ToDo

Все мы привыкли к тому, что компьютерные интерфейсы строятся на основе метафор и идиом из реального мира. Однако в моём случае всё произошло с точностью наоборот.

Вот эта история: после продолжительного использования MindMaps в качестве системы для Getting Things Done я всё же перешёл на Moleskin-ное решение, поскольку фактор мобильности перевесил все его недостатки - известно, что умные мысли и новые идеи приходят нам в голову где угодно - в машине по дороге на работу, за обедом, в душе - но только не за рабочим столом. Возможность в любую секунду выхватить блокнот из кармана меня полностью пленила. подробнее

Юрий Ветров
13.02.2008Юрий Ветров

Комментариев:

0

Обзор приемов проектирования. Упрощение взаимодействий

Давно известна польза от меньшего количества кликов в интерфейсе. Резать ненужные взаимодействия и упрощать оставшиеся — одно из самых приятных занятий при проектировании. Не всегда получается сделать это сразу, но после нескольких ревью и обсуждений получившегося интерфейса приходит просветление. Хотя бывает, что сперва психологически сложно спроектировать функциональность в упрощенном виде. И только взгляд через некоторое время дает отнестись к урезанию легче. подробнее

TurboMilk
12.02.2008TurboMilk

Комментариев:

47

10 ошибок в дизайне иконок

10 ошибок в дизайне иконокКритиковать чужую работу всегда намного проще, чем создать что-то клевое самому. Но если подойти к критике системно, сделать нумерованный список, подготовить иллюстрации, то это будет уже целый анализ! На мой взгляд, в дизайне иконок сейчас переходный период. Разрешение экранов становится все больше, а следовательно и иконки увеличиваются. Но все еще актуальны иконки размером 16х16 и даже меньше. Итак, вот главные ошибки в дизайне иконок… подробнее

Андрей Седельников
08.02.2008Андрей Седельников

Комментариев:

3

Ebay: Feedback on Feedback

Наверняка все уже слышали о шумихе, поднятом вокруг новой системы рейтинга в Ebay, названной в модном сейчас стиле: “Feedack 2.0″. Проблемы “старой” системы давно уже были разложены по полочкам, например вот здесь, так что даже удивительно, как это не случилось гораздо раньше. Тем интересней было посмотреть на новую и понять почему она вызвала такую негативную реакцию пользователей, вплоть до бойкота. подробнее

Александр Сергеев
05.02.2008Александр Сергеев

Комментариев:

20

Как понять пользователя? Часть 2. Отказ пользователя.

Отказ пользователя

(Или почему пользователь говорит не о том или не так)

Грамотный разработчик старается наладить взаимодействие будущим пользователем. Обе стороны заинтересованы друг в друге: пользователь получит полезное устройство или программу, облегчающую ему жизнь, разработчик создаст продукт, что позволит ему реализоваться как профессионалу и заработать. Обе стороны готовы к сотрудничеству, но в ходе общения возникают осложнения, которые приводят к конфликтам и отказу от обмена информацией. Рассмотрим некоторые из таких осложнений. подробнее