Всего сообщений: 4 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

TurboMilk
24.09.2008TurboMilk

Комментариев:

0

Интерфейс к прошлому

Многие ставят знак равенства между GPS-приемником и навигатором, но мне кажется что круг применения глобального позиционирования намного шире. Если встраивать модуль GPS в совершенно простые и привычные вещи, то мы можем получить новые и удивительные возможности. А если в наш рецепт добавить интернет и социальные сети по вкусу, то невозможное становится возможным. подробнее

Алексей Копылов
22.09.2008Алексей Копылов

Комментариев:

8

Интервью с Флорианом Эггером для издания GUI.RU

Заключительное интервью, которое я взял у Фориана Эггера в связи с Юзабилити-марафоном. Флориан занимается вопросами доверия в электронной коммерции. Также он является основателеим и главным специалистом компании Telono SA.

Я благодарен Наталье Кирилловой за помощь в редактировании текста интервью.

Уважаемый Флориан, достаточно много времени Вы посвятили изучению вопросов доверия пользователей к информационным продуктам. Давайте представим, что разработчики возьмут руководства (guidelines) и контрольные списки (checklists), в которых описаны рекомендации по повышению уровня доверия к продукту и реализуют их механически. Это может привести к тому, что разработчики будут создавать (пусть даже без злого умысла) системы, которые вызывают чувство доверия, но в реальности не являющиеся безопасными. Как самим заказчикам (владельцам) информационных продуктов нужно учитывать вопросы доверия на глубоком уровне?

Хорошая новость это то, что инструменты, вроде специальных апробированных руководств, позволяют повысить уровень чувства доверия испытываемого пользователями. Да, проектировщики не должны забывать о том, для чего нужны руководства – они помогают проектировщикам и UX специалистам принимать правильные проектировочные решения. Это означает, что нельзя применять правила механически без учета особенностей конкретной компании и отрасли, в которой она работает. подробнее

Алексей Копылов
15.09.2008Алексей Копылов

Комментариев:

5

Вопросы Роберту Шумахеру для издания GUI.RU

Продолжаю серию интервью с тренерами Юзабилити-марафона. На этот раз я задал ряд вопросов Роберту Шумахеру — директору американской юзабилити компании User Centric.

Уважаемый Роберт, скажите, пожалуйста, можно ли заранее подсчитать отдачу от инвестиций (ROI) в юзабилити конкретного продукта, и если да, то как?

Да, предсказать отдачу можно несколькими способами. Если кратко, то сначала оцениваются текущие значения юзабилити-метрик, (таких как, время выполнения задач, количество ошибок, коэффициент конверсии (соотношение зашедших на сайт к купившим товар или услугу) и так далее), которые затем применяются к конкретной модели производительности пользователя и/или к обоснованным оценкам результата перепроектирования. Например, если мы знаем, что выполнение некоего процесса занимает 100 секунд для выполнения, и также мы знаем, что благодаря оптимизации интерфейса мы можем ликвидировать некий шаг процесса (например, ручное копирование и вставку данных), мы экономим 10 секунд, следовательно, мы можем предсказать 10%-е повышение производительности при идеальных условиях. подробнее

Алексей Копылов
04.09.2008Алексей Копылов

Комментариев:

7

Вопросы Рольфу Молику для издания GUI.RU

В связи с предстоящим юзабилити-марафоном я задал ряд вопросов Рольфу Молику — признанному специалисту в области оценки пользовательских интерфейсов. Я уже публиковал перевод другого интервью с Рольфом, но думаю, что эти тексты дополняют друг друга.

Уважаемый Рольф, Вы один из пионеров области usability/HCI или как ее сейчас называют UX. Насколько UX специалисты этой области востребованы сейчас бизнес-сообществом? Что изменилось за последние 10 лет? Какие новые вызовы перед нами, UX специалистами стоят сейчас?

Наша профессия эволюционировала последние десять лет. Теперь мы гораздо лучше понимаем, что и зачем мы делаем. Наши методы за эти годы усовершенствовались и стали более востребованы. Например, в те времена я не мог и подумать о том, что буду читать курсы по юзабилити-тестированию в Москве. А сейчас некоторые из нас даже начинают определять объективные стандарты качества юзабилити. подробнее