Всего сообщений: 3 О проекте


Подпишитесь на RSS

GUI.ruGUI.RU - Хроники Юзабилити

Юзабилити и дизайн интерфейсов: события, идеи, методы, обсуждения

Архив:

TurboMilk
22.01.2009TurboMilk

Комментариев:

0

Статьи: 10 необычных метафор в дизайне иконок

10 необычных метафор в дизайне иконокДля одного и того же действия или объекта можно нарисовать совершенно разные иконки. Варьировать можно всё: стиль, цвет, перспективу и даже метафору. На мой взгляд, последнее — самое ценное в дизайне иконок — концентрированный смысл. А если метафора оригинальная и с юмором, то получается не иконка, а настоящий бриллиант! Предлагаю вашему вниманию мою личную подборку иконок, основанных на необычных и ярких метафорах.

подробнее
Женя Софронов
13.01.2009Женя Софронов

Комментариев:

2

Почему нельзя спрашивать «Почему?» во время юзабилити-тестирования

Перевод статьи Грета Хиггинса “Why you shouldn’t ask “Why?” in a usability test”

В 2007 году отмечался важный юбилей для модераторов юзабилити-тестирования. В классических исследованиях тридцатилетней давности психологи показали, что люди очень плохо могут объяснять причины своего выбора. Поэтому юзабилити-тестирование концентрируется на том, что люди делают, а не на том, что они говорят. Так почему же так много модераторов продолжают спрашивать во время тестирования «Почему?»

Проблемы вопроса «Почему?»

Очень заманчиво во время юзабилити-тестирования спросить у пользователей, почему они предпочли то или иное действие. Нам это действительно интересно. «Почему вы выбрали этот пункт?», «Почему не попробовали воспользоваться поиском?», «Почему вы выбрали ссылку „О нас“, а не „Обратная связь“?»

Задавая вопросы такого рода, мы предполагаем, что люди могут объяснить причины своего поведения. Мы думаем, что пользователь знает, почему он выбрал ссылку «О нас», а нам нужно лишь помочь ему выявить эту причину.

подробнее

Светлана Плотникова
11.01.2009Светлана Плотникова

Комментариев:

0

Софт для исследований:новинки и не очень

За последнее время на глаза попались несколько программ для проведения опросов, которые в первом приближении показались интересными и достаточно продвинутыми. А некоторые еще и к тому же вполне привлекательными по цене.

Все программы иностранные, поэтому насчет легкости использования в русскоязычных опросах “as is” сказать сложно, наверняка понадобятся настройки кодировок, русификация и пр.

подробнее