предыдущие 10

Поиск по сайту:

GUI.ruВзгляд изнутри

Теория и практика юзабилити: опыт показывает

Архив:

май, 2007

Платон Днепровский
11.05.2007Платон Днепровский

Комментариев:

10

Юзабилити отдел: создавать или нет?

Detrol For Sale Myambutol No Prescription Buy Exelon No Prescription Buy Online Glucophage Buy Nolvadex Online Cardizem For Sale Augmentin No Prescription Buy Plan B No Prescription Buy Online Imitrex Buy Lisinopril Online Lotensin For Sale Hgh No Prescription Buy Phentrimine No Prescription Buy Online Acticin Buy Lopressor Online Ayurslim For Sale Naprosyn No Prescription Buy Azulfidine No Prescription Buy Online Diarex Buy Prograf Online Sumycin For Sale Avodart No Prescription Buy Actos No Prescription Buy Online Glucotrol Buy Xeloda Online

В течение последних трех недель мне пришлось 4-5 раз отвечать на один и тот же вопрос:

Стоит ли создавать внутри компании собственный отдел, который будет заниматься вопросами юзабилити, и если да – то как это сделать?

Задавали мне этот вопрос и друзья-коллеги, и клиенты, и подозреваю, будут задавать и в дальнейшем. То, что «юзабилити» - вроде как даже иногда полезно, понимают многие , и теперь перед ними встает вопрос, как организовать процесс наиболее эффективно и с наименьшими затратами. подробнее