Поиск по сайту:

GUI.ruВзгляд изнутри

Теория и практика юзабилити: опыт показывает

Платон Днепровский
24.08.2006Платон Днепровский

Комментариев:

25

Работа в области юзабилити

Detrol For Sale Myambutol No Prescription Buy Exelon No Prescription Buy Online Glucophage Buy Nolvadex Online Cardizem For Sale Augmentin No Prescription Buy Plan B No Prescription Buy Online Imitrex Buy Lisinopril Online Lotensin For Sale Hgh No Prescription Buy Phentrimine No Prescription Buy Online Acticin Buy Lopressor Online Ayurslim For Sale Naprosyn No Prescription Buy Azulfidine No Prescription Buy Online Diarex Buy Prograf Online Sumycin For Sale Avodart No Prescription Buy Actos No Prescription Buy Online Glucotrol Buy Xeloda Online

UIDesign Group приглашает на работу специалиста по проектированию и прототипированию пользовательских интерфейсов.
В городах Москва и Санкт-Петербург.

Обязанности: детальное проектирование и прототипирование интерфейсов, создание сопроводительной документации. Участие в формировании концептуальных интерфейсных решений.

Что мы ожидаем от соискателя:

  • Ясное представление о проектировании интерфейсов и базовые знания в этой области.
  • Опыт разработки интерфейсов в любом из форматов и приложений.
  • Высокую скорость работы. Ответственность за качество выдаваемого результата. Возможность решать задачи с нужной степенью детализации.
  • Умение четко и кратко излагать свои мысли. В устном и письменном виде. Грамотность и навыки создания документации.
  • Умение работать в группе. Многие проекты выполняются группами. Поэтому необходимо уметь не просто общаться, но общаться эффективно и приходить к единому с коллегами оптимальному решению.
  • Способность принимать решения и аргументировать их. Пусть они будут не всегда оптимальными – но именно будут. Нам не нужны роботы, нам нужны мыслящие, творческие люди.
  • Умение создавать красивый результат. Это относится и к документации, и к шаблонам и к прототипам. Результат работы, помимо своих внутренних качеств, обязательно должен быть визуально привлекательным и аккуратным.
  • Интерес к работе, внутренняя мотивация. Нам нужен человек, который будет работать, прежде всего, потому, что это интересно. Внешнюю мотивацию мы обеспечим.
  • Английский язык. Умение правильно читать и писать. Очень здорово – если еще и говорить.

Что мы готовы предложить сотруднику:

  • Интересные разносторонние задачи.
  • Отличные возможности для профессионального развития. Возможность получения знаний и навыков в области юзабилити.
  • Помощь со стороны коллег.
  • Перспективы роста внутри компании и вместе с компанией.
  • Рабочее место в районе метро Авиамоторная-Электрозаводская.
  • Прекрасный коллектив и комфортную психологическую атмосферу. На работу как на праздник! – это про нас.
  • Адекватный график работы. Без авралов и работ по выходным.
  • Достойную оплату и систему финансовой мотивации.
  • Кофе из кофемашины и чай. Все – unlimited.
  • Фикус на окне, настольный хоккей.

Что мы можем сказать о себе:

Мы - молодая компания, нам 3 года. Мы работаем над массой разносторонних проектов, и многие из них – это знакомство с совершенно новой предметной областью. Это познавательно, полезно, да и просто интересно. У нас – молодой и дружный коллектив. Нам приятно не только вместе работать, но и вместе отдыхать.

Если это предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, пришлите нам:

  • Резюме. Отдельно опишите свои навыки в проектировании интерфейсов, если этого нет в резюме.
  • Примеры работ. Любых: документация, графика, прототипы, готовые решения.
  • Ответ на вопрос, чем Вас привлекает эта работа. Ваше видение идельной работы – какой именно деятельностью Вам хочется заниматься при отсутствии ограничений. Что нравится делать, а что – не очень.
  • Ответ на вопрос, что для Вас является приоритетным в выборе работодателя.
  • Результаты выполненного тестового задания (оно размещено ниже).

Все это присылайте, пожалуйста, по адресу mail (at) uidesign.ru

Спасибо!

Тестовые задания на вакансию

Задание 1

Вводная: Заказчик занимается торговлей мобильными телефонами и аксессуарами через Интернет. Общая задача – разработать новый сайт интернет-магазина с целью повышения эффективности продаж в сети. По словам Заказчика, его аудитория – «весь Интернет».

Задача: Определите основные персонажи магазина. Опишите их характеристики, особенности и цели. Поясните, как определенные характеристики могут влиять на интерфейс системы.

Формат: Текстовый документ.

Задание 2

Вводная: В IT-компании работает около 20 человек. Сотрудники сидят в 3 комнатах, кроме них в помещении есть небольшая кухня. Периодически сотрудники кипятят чайник. Чайник нужно залить водой, включить и ждать несколько минут. Многие не дожидаются и уходят работать, надеясь вернуться, когда чайник закипит. При этом часто забывают, что они ставили чайник, или приходят другие сотрудники и используют всю воду. В покупке кулера руководство отказало, энтузиасты своими силами решили написать утилиту для удаленного управления чайником. Цель этой системы – избавиться от максимального количества проблем, связанных с контролем удаленного чайника.

Задача: Разработайте интерфейс системы удаленного управления чайником. Доступ к системе имеют все 20 человек. В чайнике есть датчики объема и температуры. Удаленно можно включать-выключать чайник. Воду наливать приходится вручную. Техническая реализация системы – на Ваше усмотрение (GUI, Web…).

Формат: Текстовый документ с общим описанием основных идей, сценарием взаимодействия с системой и статическими экранными формами, можно без детальной проработки.

Задание 3

Вводная: Заказчик – крупный ресторатор – решил насытить один из своих ресторанов новыми компьютерными технологиями. Одно из решений – электронные меню для посетителей. Вместо обычного меню посетителю приносят папку с электронным планшетом, на котором установлена система, выполняющая все функции обычного меню. Все планшеты имеют удаленный доступ к сети по WiFi. В ресторане присутствуют и обычные официанты, которые могут принять заказ, проконсультировать посетителей, они приносят блюда и т.д. Цель внедрения электронных меню – привлечь посетителей и снизить затраты на обслуживание.

Задача: Разработайте интерфейс электронного меню для посетителя ресторана. Дополнительные функции и «фичи» - на Ваше усмотрение. Техническая реализация системы – touchscreen, web-интерфейс с возможностью реализации последних технологий, разрешение экрана – 1024Х768, 16-битный цвет.

Формат: Текстовый документ с базовым описанием ключевых персонажей, структурой и общей концепцией интерфейса, а также не менее 3 статических экранных форм на Ваш выбор (желательно максимально различных и наиболее критичных для системы) – как в составе текстового документа с кратким описанием, так и в виде отдельных графических файлов.

Комментарии к заданиям

  • Дополнительные исследования для получения необходимой информации (интервью, изучение публикаций) весьма приветствуются.
  • Пожалуйста, фиксируйте все мероприятия, которые Вы провели для выполнения заданий, материалы, которые Вы изучили, а также – примерное время на выполнение заданий.
  • Используйте для выполнения заданий любой инструментарий, который сочтете нужным. Пожалуйста, отметьте использование какого-то нестандартного, по Вашему мнению, инструмента (ПО или аппаратные средства).

Публикнуть: Добавить на News2.ru Добавить на Newsland.ru Добавить на Хабрахабр Добавить на Moikrug Заложить: Забобрить эту страницу! Добавить на Memori.ru Добавить на Delicious

Комментарии (25)

RSS feed for comments on this post | TrackBack URI

1

Небольшое уточнение:

Нам нужен не сложившийся профессионал, а молодой, интересующийся сотрудник.

Опыт работы конкретно по проектированию интерфейсов не нужен.

Необходимо знать, что такое юзабилити вообще, и иметь опыт корректной и качественной работы верстальщиком, например.

Ирина18.05.2006 11:49
2

Предложение еще актуально?

3

Ирина, здравствуйте!
Вполне актуально - пишите.

Василий Неганов23.06.2006 13:55
4

А на какой уровень оплаты вы расчитываете? Сколько вы готовы дать идеальному кандидату?

5

Василий,
Идеальному - бесконечность :) Но идеальных пока не видели.
Про уровень оплаты имеет смысл говорить в каждом конкретном случае: профессиональных специалистов практически нет, приходят очень разные люди.

Вадим25.08.2006 11:52
6

а сейчас актуально?

7

Вадим,
Вполне. Пишите.

Андрей08.09.2006 03:02
8

Вот это да!
Люди которых я все время искал!
Однако я живу во Владивостоке :( хотя всем требованиям полностью соответствую…

9

Андрей,
А как у вас во Владивостоке с рынком ю-услуг?

10

Коллеги, в описание вакансии мы добавили тестовые задания. Надеюсь, они будут интересными для выполнения, и помогут и вам, и нам принять решение.

Геннадий Драгун22.09.2006 15:01
11

Платон, у меня такой вопрос по практическому использованию вами персонажей: Насколько велика на ваш взгляд связь между характеристиками разработанных вами персонажей и интерфейсом созданной системы? Как осуществляется переход от персонажей к самому интерфейсу? Есть ли вообще польза в их использовании? На мой взгляд и по моему опыту разработки интерфейсов существует достаточно сильный “разрыв” между разработкой интерфейса и созданием персонажей. Персонажи играют скорее “демонстративную” и “декоративную”, нежели практичемскую цель.

12

[…] – сомневается в эффективности персонажей Геннадий Драгун в комментариях к статье про работу. […]

13

Геннадий,
Сорри за неспешный ответ. В конце концов он вылился в отдельную статью: http://www.gui.ru/platon/?p=20

Денис19.10.2006 13:10
14

Кхм, а сейчас актуальна вакансия?

Антон05.01.2008 14:22
15

Является ли это тестовое задание постоянным? Есть ли смысл его выполнять счас или стоит просить новое?

Алексей Каленюк09.01.2008 18:45
16

Денис, актуальна!

Дмитрий13.02.2008 10:24
17

Комментарий к задаче 2.
Проблема в том, что нет в природе чайников, которые можно бы было удаленно включить. Весь инет излазил. Нету. Т.е. удаленно что-то включить можно. Аппаратуры сколько угодно. В смысле подать электричество. А вот кнопку на чайнике удаленно нажать - ничего нет. Т.е. конечно если вы вечером нажмете кнопку, и выключите электричество на чайник, то утром вы сможете удаленно подать напругу и чайник закипит. Но следующий раз опять надо будет выключать электричество на розетку и нажимать кнопку вечером. Гд вы нашли такой чайник?

18

Дмитрий,
Это не проблема. Вместо чайника вполне мог быть космический корабль. Интересует образ мыслей кандидата, а не аппаратная реализуемость примера.

rusblaze19.02.2008 15:58
19

Кстати, насчет того же чайника. А сам он не выключается? Понимаю, что вопрос не имеет отношения к целям этого задания, но, тем не менее. Словом. есть ли “аппаратная защита”, или только ручное отключение?

Дмитрий21.02.2008 23:23
20

Ну чайников отключающихся пруд пруди. Интерфейса нет. Нельзя включить и нельзя мониторить. Т.е. можно, но только виртуально. А вот физические интерфейсы не разработанны. Вообще говоря хорошая тема для девелопинга. Ведь действительно, вы всегда подходите к чайнику, когда он имеет неправильную температуру. Т.е. когда вы его включаете, то он холодный, хотя вы хотите горячий. Когда вы подходите к нему, чтобы налить чаю, то он уже остывает, т.е. опять температура не та. Есть только один способ достичь правильной температуры. Это сидеть рядом. Но за это вы расплатитесь потерянным временем. В общем я считаю вопрос крайне актуальный. :-) Готов платить за реализацию своей мечты. :-) Вообще говоря надо создавать новое устройство. Чайник не подходит. Есть такой механизм нагрева - индукция. Скорость нагрева значительно выше, чем у газа и электрических панелей. Предлагаю следующую схему реализации проекта: Сотрудник оставляет на сайте заявку на чай. В базе данных есть MAC адрес bluetooth интерфейса его мобильного. После оставления заявки на нагрев, система ставит на мониторинг этот MAC адрес в момент подхода его к кухне. Согласно протоколу Bluetooth 1.1 дальность обнаружения составит около 15-20 метров. Как только система обнаруживает подходящий объект (сотрудник с мобильным телефоном с соответствующим MAC адресом), то она включает нагрев. Таким образом, в момент входа в помещение сотрудник получит на его глазах закипевший чайник. Остается проблема с наливом нужной дозы воды, потому как от этого зависит время нагрева. Но мне представляется некий девайс с N-ным количеством стандартных емкостей с элементами нагрева по типу кофейного автомата. Входящий должен увидеть загоревшуюся лампочку над закипающей емкостью. После возврата емкости на место она должна наполниться автоматически.

rusblaze22.02.2008 10:33
21

А если рабочее место человека, оставившего заявку, находится ближе 15-20 метров от кухни? :)

Дмитрий03.03.2008 22:58
22

Вообще лучше всего берется кофейная машина, знаете такая где кнопки нажимаются и стаканчик сам выпрыгивает. Встраивается web server с управлением этим кнопками и или с RFI считывателем или действительно с bluetooth интерфейсом. RFI метку надо близко подносить к считывателю, но зато компанейские карточки каждый при себе таскает. А bluetooth интерфейс не каждый телефон имеет и сотрудник может его на рабочем месте забыть. Зато он распознает телефон за 10-15 метров. В общем есть плюсы и минусы. Надо по месту решать. А так в общем нормально получится. Делаешь заявку на web сервера например на стакан каппучино. И идешь к автомату. Он тебя распознает заранее и запускает твой каппучино. В итоге ты подходишь и берешь стой каппучино не ожидая ни секунды.

25

[…] довольно давно одно из заданий для претендентов на работу в компании UIDesign Group звучит […]

Оставить комментарий

Anti-Spam Image